Поиск по параметрам
Категория
Серия
Высота
Диаметр
Площадь помещения
Цена
от
до


Количество ламп
 
Интернет-магазин Wonderlight предлагает вам купить осветительные приборы Moooi (Муи) по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России. Продажа осуществляется оптом и розницу, возможен онлайн заказ либо по телефонам, указанным на сайте. В каталоге вы можете посмотреть все модели в наличии, фото Moooi, отзывы, характеристики.
Сортировать:
1 - 27 из 141
Показывать по:
Сортировать:
1 - 27 из 141
Показывать по:

Moooi – стиль во всем

Первый год XXI века стал годом рождения новой компании по производству осветительных приборов. В 2001 году Marcel Wanders и Casper Vissers основали предприятие с необычным названием Moooi. С голландского языка mooie переводится как «красивые», а третья «о» в названии торговой марки добавили для придания большей ценности с точки зрения красоты и уникальности.

Философия и стиль Moooi

Компания Moooi своей философией избрала понимание потребностей человека в технологиях как культуру. Это позволяет, производя успешные инновационные дизайн-коллекции, создавать беспрецедентную ценность и возможности для своих клиентов, сотрудников, партнеров и инвесторов.

Портфель работ Moooi содержит комплекс проектов от многих дизайнеров со всего мира. Стили коллекций самые разнообразные, но все они изысканные, смелые, игривые, эксклюзивные, убедительные и ото всех веет настоящей любовью к созданию светильников.

Компания Moooi по праву гордится тем, что создает люстры, споты, бра, торшеры и прочие осветительные приборы, как для вечности, ведь они обладают красотой, уникальностью, характером и непревзойденным качеством. Они способны пережить перемены разных интерьеров, создавая особое настроение, украшая все вокруг.

Принципы и ценности Moooi

В первую очередь компания Moooi ценит своих клиентов и проявляет искреннее уважение к ним. Целостность команды и совместное достижение целей также играют важную роль в деятельности предприятия. В компании Moooi поощряют инициативу, творчество и непредвзятость каждого сотрудника, а также культивируют положительную энергию, которая, по мнению руководства, позволяет целому коллективу работать слаженно и плодотворно.

Цена продукции Moooi доступна многим покупателям, а качество удовлетворит даже самого педантичного клиента.


ll

Moooi – стиль во всем

Первый год XXI века стал годом рождения новой компании по производству осветительных приборов. В 2001 году Marcel Wanders и Casper Vissers основали предприятие с необычным названием Moooi. С голландского языка mooie переводится как «красивые», а третья «о» в названии торговой марки добавили для придания большей ценности с точки зрения красоты и уникальности.

Философия и стиль Moooi

Компания Moooi своей философией избрала понимание потребностей человека в технологиях как культуру. Это позволяет, производя успешные инновационные дизайн-коллекции, создавать беспрецедентную ценность и возможности для своих клиентов, сотрудников, партнеров и инвесторов.

Портфель работ Moooi содержит комплекс проектов от многих дизайнеров со всего мира. Стили коллекций самые разнообразные, но все они изысканные, смелые, игривые, эксклюзивные, убедительные и ото всех веет настоящей любовью к созданию светильников.

Компания Moooi по праву гордится тем, что создает люстры, споты, бра, торшеры и прочие осветительные приборы, как для вечности, ведь они обладают красотой, уникальностью, характером и непревзойденным качеством. Они способны пережить перемены разных интерьеров, создавая особое настроение, украшая все вокруг.

Принципы и ценности Moooi

В первую очередь компания Moooi ценит своих клиентов и проявляет искреннее уважение к ним. Целостность команды и совместное достижение целей также играют важную роль в деятельности предприятия. В компании Moooi поощряют инициативу, творчество и непредвзятость каждого сотрудника, а также культивируют положительную энергию, которая, по мнению руководства, позволяет целому коллективу работать слаженно и плодотворно.

Цена продукции Moooi доступна многим покупателям, а качество удовлетворит даже самого педантичного клиента.